Внедрение CRM системы

Что важно знать про внедрение CRM системы

Поставщики самых разных продуктов рассказывают про то, чего можно достичь при помощи их изделий. Однако порой связанные с ними ожидания не оправдываются. От внедрения CRM системы можно ожидать:

сокращения повседневных расходов в организации;

уменьшения затрат рабочего времени на те или иные операции;

гарантий стабильного сервиса при взаимодействии с каждым из клиентов.

Ориентируясь на общие описания, фирмы стараются воспользоваться такими разработками. Но порой получаемый результат откровенно разочаровывает. К реально повышенной производительности удается прийти далеко не всегда. И могут возникать разные причины такого положения дел. Обычно это неправильное внедрение, неверное определение целей и плохое описание бизнес-процессов.

Сервис взаимодействия (он же СРМ) призван контролировать сотрудничество с действующими и вероятными контрагентами. Использование централизованной, гибко редактируемой базы, позволяет в любой момент времени иметь полную картину сотрудничества. Одновременно обеспечивается наблюдение за бизнес-процессами, за достигаемыми целями. Можно синхронизировать действия на сайте и рутинные рабочие операции в конкретной организации. 

Правильное внедрение ЦРМ

Внедрение CRM программыобычно толчок для этих действий, это ситуации типа «что-то не то явно происходит, никак не получается добиться первоклассного результата, а показатели падают». И если после этого положение дел не улучшилось, значит, допущены ошибки. Только помощь профессионалов поможет установить, какие функции и задачи должны быть автоматизированы. Также она определяет уровень готовности фирмы к применению нового инструментария, позволяет разобраться, как совместить новую среду деятельности с уже применяемыми инструментами. 

Но просто сделать все это недостаточно. Надо еще четко задать ключевые стратегические цели, которые будет решать использование ЦРМ. Если таких целей нет, или они определены неверно, успеха достичь нельзя. Скажем, если ставится задача поднятия выручки, а на самом деле надо бороться с уходом клиентов или уменьшать проволочки при обмене документами между подразделениями — ничто не поможет. Задачи могут быть сформулированы и иначе. Например, повышение рентабельности работы с крупными заказчиками на 10% или же оптимальная отдача от офисных служащих. Но только специалисты по внедрению смогут разобраться, какую цель действительно надо ставить. 

Далее собираются сведения для переноса в новую систему. Если они уже были обобщены в цифровом виде в каких-то простых инструментах, то работа упрощается. Но не исключено, что многое придется «вбивать» вручную. Далее разбираются с настройками, с разрешениями для пользователей, со списками и так далее. Но все это должны делать именно профессионалы, без их привлечения любой бюджет на автоматизацию и маркетинг окажется спущен впустую!

Наука просто
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю Политику конфиденциальности

Adblock
detector